суббота, 8 марта 2014 г.

Мой красивый блог Урок №5!!!


Всем привет!!! Я новичок, блог создала несколько месяцев назад, по семейным обстоятельствам не заходила, и вот появились свободные минутки и я здесь=))))) С самого начала блог мой был обычный по шаблону, всегда разглядывала шедевры блогов и думала: "как же они так делают, тоже хочу", и чисто чисто случайно набрела на Алёнины уроки, о том как создать блог красивым. Моему счастью не было и нет предела, каждый раз все интересней и интересней!!!=)))))) Какие они замечательные: столько полезной информации (и главное нам ее дарят совершенно безвозмездно), а как она изложена, все доступно, понятно. Если даже что-то не получается можно большинство ответов найти в ваших комментариях! Каждый раз мне хочется что-то переделать, но поняла, что долго буду топтаться на одном месте, решила пока оставить шапку и фон такими, в будущем буду совершенствовать, а пока все это временно=))))  http://sineokashome.blogspot.ru/2014/03/5.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий