понедельник, 4 января 2016 г.

***Волшебный Новый год***

   Ведь Все мы с нетерпением ждем этого волшебного праздника, исполнения желаний, новых чудес и что именно этот год будет обязательно лучше во всех отношениях, чем предыдущий!!!По традиции мы наряжаем елку, наводим глобальные уборки, делаем костюмы своим птенчикам к утреннику, продумываем до мелочей меню и оформление стола, и самое приятное это заготовка подарков= )
   Делать подарки - это искусство, которому, можно и нужно учиться. При этом совсем не важно, дарите ли вы дорогой подарок или просто милый сувенир. Ведь ценность подарка определяется вовсе не его денежной стоимостью, а то как вы его преподносите, и насколько он нужен и дорог человеку. 
    Для меня заготовление подарка, является целым ритуалом. Я к этому подхожу ответственно, обязательно заранее выясняю, что именно желает близкий человечек, потом уже думаю как и где купить или сделать, как упаковать, какую открытку приложить, какого содержания подготовить речь...Для меня-это таинство! Я терпеть не могу когда дарят чушь (лишь бы показать, что вот подарок есть), лучше вообще ничего не дарить...Обожаю когда подарки сделаны своими руками, это так приятно осознавать, что дарящий вложил свою душу, готовился, потратил время и силы, чтобы сделать тебе приятное...такие подарки бесценны!!!Если я готовлю покупной подарок, то чаще всего к нему в комплекте готовлю что-то своими руками, а на новый год по традиции я дарю календари, которые делаю в фотошопе=) Стараюсь, разместить фото связанные с какими то важными событиями этого человека...В этом году сделала около 15шт, какие то на заказ, какие то для своих любимых, но все без исключения сделаны с любовью!!! Одни я делала часами, другие получали мимолетно, третьи мне снились во сне...я получаю огромное удовольствие от этого, и вот итог уходящего года (NLDFromThisMoment, OnTheSea_Bndl, LDW_ChilliWinter-Bundle, Magic Xmas Florju, Zimnee_Chudo_P1,2,  natali_design.ю и др.):









А как Вы дарите подарки?

Скоро 8 марта, я мечтаю сделать топиарий, но это уже другая история...

Комментариев нет:

Отправить комментарий